Уважаемые гости!
Ниже вы можете найти форму для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем санатории.
Ответ представителя «Металлурга» выделен цветом.
Мы не станем публиковать Ваш e-mail на нашем сайте и используем его только для связи с Вами, если потребуется, для оповещения о акциях и специальных предложениях санатория не чаще одного раза в месяц.
Все комментарии проходят процедуру предпросмотра.
Ваше мнение очень важно для нас!
Спасибо!
Жалоба на работника АО «Клинический санаторий «Металлург» - Лукашову Людмилу.
22.03.2024 была приобретена путевка в Клинический санаторий «Металлург», что подтверждается счетом #70600/03-2024 от 22.03.2024, а также внесенной предоплатой в размере 78 540 рублей
21.04.2024 прибыв в 12:30 к центральному входу, пользуясь тем, что находились в Сочи, с целью ознакомиться с условиями, а также обсудить комплекс оздоровительных услуг, работники охраны связались с работницей отдела маркетинга и продаж Лукашовой Людмилой, которая отказала в проходе на территорию санатория, мотивировав приказом генерального директора.
Номер приказа, а также его дата названы не были.
Когда мы попросили указанную работницу пройти на территорию санатория, чтобы обсудить все условия, последняя отказалась нас принимать, цинично заявив, что мы можем отказаться от услуг санитарно-курортного проживания.
Мы ей неоднократно объяснили, что отказываться от услуг мы не собираемся, а хотим ознакомиться с территорией, так как один из персон является пожилым человеком, а также желали обсудить с ней комплекс предоставляемых услуг.
Указанная работница сообщила охране, чтобы нас не пропускали, и развернувшись ушла.
Согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» - Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Таким образом, считаю, что Лукашова Л. нарушает требования действующего законодательства в части возможности ознакомления потребителя с информацией об услугах, а именно, статью 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Прошу принять меры к последней, а также предоставить ответ на настоящую жалобу.
Ещё раз подчеркиваю, что отказываться от услуг мы не собирались.
С уважением,
Адвокат Скакун Владислав Олегович.
горничной
Я отдыхала в 2023 году с мужем и с удовольствием отдохнули повторно в марте этого года
Мы прекрасно отдохнули, всё на самом высоком уровне- питание прекрасное, качество, вкус, официанты👏👏
Отдельное спасибо инструктору Лфк- валентина? Очень хорошие занятия.
И огромный респект Вашему главному садоводу Наталье Петровне. Человек, любищий свое дело. Купили домой в питомнике.
Все именно так, как мне нужно: и парк, в котором можно погулять в свободное время, и анимация для детей и взрослых, и питание, которое устроило даже привередливого в еде сына, и лечение с бассейном, и комфортные номера, и свой пляж.
Хочется поблагодарить персонал столовой, особенно Павла и Александра, а так же сотрудников вод.лечебницы и физио процедурной.
И отдельно Валерия Сулохина, 25каб, который уже стал для нас семейным массажистом, за его золотые руки, профессиональный подход к проблеме и познавательные беседы как для взрослых, так и для непоседливого ребенка.
Успехов и процветания коллективу санатория.
Очень хороший набор мед.услуг, дружелюбный персонал. Очень понравились процедуры девочек из грязелечебницы и массажиста Валерия Сулохина. Каждый год только к нему за лучшим проф.массажем.
В это лето опять собираемся к вам. Надеюсь, не разочаруемся!
Ольга, Череповец
--Очень мне хочется поблагодарить команду фотографов Артема и Татьяну! Артем - такой профессионал, мастер своего дела! По приглашению Татьяны сначала я хотела сделать только
одну фотографию. Но в итоге получилось 26! И я не могла отказаться ни от одной! Настолько всё получилось хорошо. Я была очень рада своим новым для меня образам. Желаю им, чтобы каждый отдыхающий сделал у них свою хотя бы одну фотографию. Это чудесная память! Хоть мы и все сейчас снимаем себя на телефон, но это совсем другое! Спасибо им!
С Уважением, Светлана. Отдыхала 21 - 25 января 2024 года.
( по путевке Здоровой дыхание )
в Июне 2023 г.
Все ОЧЕНЬ понравилось. Программа лечения обширная, бассейн, бювет, территория , море .
Все успевала ) и эффектом улучшенного самочувствия осталась тоже очень довольна.
В этом году собираюсь повторить в Марте 2024 г. Жду с нетерпением!
Желаю здоровья и процветания всему персоналу этого замечательного санатория.
В бассейн с морской водой можно ходить в удобное для себя время.Имеется бювет с миниральной водой вода маленько газированнаяи вкусная
У нас были путевки с лечением-входит большое количество процедур .
В номере убираются ежедневно полотенца тоже меняются ежедневно.Весь персонал доброжелательный.Хочется сказать большое
сасибо лечащему врачу Яценко И.М.,м/с физиокабинета Элен,Теоне,м/с Елене с карбоксотерапии,Инге с барокамере,официантке
Виктории и конечно нашим горнечным-Наташе и Свтланеи и конечно администрации санатория за такой прекрасный отдых лечение
Так что кто хочет отдохнуть и полечиться поезжайте в санаторий Металлург не пожелеете
Благодарю за прекрасную фотосессию Артема. Фото получились интересные и красивые. Прям как будто из рая))
Огромное спасибо всем сотрудникам санатория за заботу, доброе отношение, внимание и качественный сервис. Вы большие молодцы. Так держать!
Обязательно к Вам вернемся.
Очень хочется особо отметить работу всего персонала! Ежедневное доброжелательное общение и обязательные улыбки - это, как минимум, половина успеха нашего отдыха) Мы от всей души благодарим администраторов Екатерину, Ольгу, Кристину, начальника мед. службы Аникину Марину Васильевну, диет-сестру Елену, горничных, весь персонал столовой, которые просто неустанно работали каждый день - Марию, Викторию, Павла и всех ребят и девушек, чьи имена я не успела запомнить, а также чудесных Александра с Дариной за потрясающие блинчики! Гранд мерси вам всем!!!
Перечислять все услуги санатория не стану, так как вся информация на сайте актуальна. Хоть наши путевки и не были лечебными, однако мы познакомились с множеством людей, которые из года в год приезжают в «Металлург» и остаются довольны качеством и результатом лечения.
Ну а я решила в декабре посетить вас снова)