Клинический санаторий "Металлург"

Официальный сайт

+7 (918) 200-16-17 WhatsApp
(Только текстовые сообщения)

Россия, г. Сочи, Курортный проспект, 92

Бесплатная линия по РФ +7(862) 227-00-57

email: srp@ks-metallurg.ru

Главная » Правила

Правила

Правила пребывания в АО «Клинический санаторий «Металлург» 

  1. Санаторий предназначен для временного проживания и оздоровления Гостей на срок, согласованный администрацией санатория. По истечении согласованного срока, Гость обязан освободить номер. По желанию Гостя и при наличии свободных мест возможно продлить срок пребывания с оплатой согласно Прейскуранта.
  2. Расчетный час в санатории 11:00. Время заезда 13:00.
  3. По прибытии в санаторий Гостю необходимо предоставить администратору службы приема и размещения следующие документы:

— путевку, ваучер или иной документ подтверждающий факт оплаты;

— санаторно-курортную карту с пройдённым медицинским обследованием по месту жительства с заключением врача о допуске к лечению в санаторно-курортном учреждении соответствующего профиля;

— для граждан РФ – внутренний паспорт;

— для иностранных граждан – заграничный паспорт, виза и миграционная карта, иные документы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

—  для детей (в возрасте до 18 лет) – паспорт или свидетельство о рождении, доверенность (согласие) от законных представителей (в случае, если ребенок пребывает в санатории без законных представителей), справка о санитарно-эпидемиологическом окружении и прививочная справка, санаторно-курортная карта для детей.

  1. В условиях сохранения рисков распространения COVID-19 и сохранения режима повышенной готовности на территории РФ и/или субъекта РФ гости санатория обязаны соблюдать правила поведения и требования, установленные на период режима повышенной готовности, а также законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий
    (рекомендации Роспотребнадзора,  распоряжения и постановления органов власти , иных контролирующих органов власти).
  2. Опоздание не дает права на продление путевки.
  3. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда гостя с него взимается плата за фактический простой номера (места в номере) в размере суточной стоимости путевки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.
  4. Администрация санатория осуществляет регистрацию гостей по месту пребывания в соответствии с требованиями законодательства РФ.
  5. При нарушении сроков заезда по брони Санаторий не гарантирует размещение Гостя в номере, указанной категории, а размещает на свободные места при наличии последних. Ранний заезд возможен при наличии свободных номеров категории, заявленной в путевке. При поселении Гостя в период с 00:00 до 08:00 ранний заезд Гость оплачивает в размере половины суточной стоимости пребывания по прейскуранту «Гостиничные услуги». Поздний выезд оплачивается на следующих условиях: с 11:00 до 17:59 — почасовая оплата, с 18:00 до 23:59 – оплата половины суточной стоимости, выезд после 00:00 – оплата за полные сутки, согласно прейскуранта. Ранний заезд, поздний выезд и продление пребывания предоставляется исключительно при наличии свободных мест, без предварительного бронирования.
  6. Плата за проживание и услуги в санатории осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством санатория прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления на основании выставленного счета или с использованием расчетных банковских карт.
  7. При выезде из Санатория Гость должен получить у администратора отрывной талон путевки, сдать номер горничной и вернуть ключ.
  8. Просим Вас соблюдать чистоту и порядок во всех помещениях и на территории Санатория. В случае пропажи или порчи имущества по вине Гостя, Гость компенсирует стоимость ущерба согласно Прейскуранта на возмещение стоимости инвентаря, утраченного в результате порчи.
  9. Просим Вас уважать других гостей и соблюдать тишину после 23:00.
  10. Питание осуществляется в установленное время. Выносить любые продукты питания из обеденного зала запрещается.
  11. Курение в номерах и на территории санатория категорически запрещено. В случае нарушения данного пункта администрация санатория оставляет за собой право прекратить обслуживание Гостя.
  12. Лечебные процедуры отпускаются строго по времени, установленному медперсоналом, в соответствии с медицинскими назначениями.
  13. Гости, прибывшие в санаторий с детьми, несут полную ответственность за их здоровье и безопасность (в соответствии с законом Краснодарского края от 21.06.2008 №1538-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»). Пребывание детей до 18 лет без присмотра родителей строго запрещается. Медицинские процедуры отпускаются только в присутствии родителей или лиц, несущих ответственность за ребенка.
  14. За пребывание детей в возрасте до трех лет без предоставления места и лечения оплата не взимается и санаторий ответственности не несет.
  15. Смена постельного белья и полотенец осуществляется: в номерах категории 1 категории — один раз в три дня; в номерах категории «Джуниор Сюит» и «Люкс» — ежедневно. Уборка ежедневно. Косметические принадлежности предоставляются однократно при поселении.
  16. Гости санатория обязаны соблюдать правила: пожарной безопасности, по противодействию терроризму и в случае возникновения ЧС
  17. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— принимать гостей после 23:00, в противном случае Гость обязан произвести оплату за проживание, в соответствии с установленной ценой за номер;

— пользоваться кипятильниками, кофеварками и другими электронагревательными приборами;

— зажигать свечи в номере;

—  использовать пиротехническую технику на территории Санатория;

—  передавать ключ от номера другому лицу;

— оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;

— хранить в номере горючие легковоспламеняющиеся материалы, наркотики, оружие;

— курить в номере и на территории Санатория;

— содержать в номере животных;

— изменять интерьеры номера без разрешения администрации;

— разведение костров, устройство зон для пикников и увеселительных мероприятий вне территорий и помещений, определенных администрацией Санатория.

  1. Санаторий не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  2. Гость обязан:
  • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна;
  • соблюдать установленный в Санатории порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и на территории Санатория;
  •  строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества Санатория. Оценка нанесенного ущерба производится на основании Прейскуранта на возмещение стоимости инвентаря, утраченного в результате порчи;
  • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные Санаторием и принятые Гостем дополнительные платные услуги.
    1. Администрация Санатория не несет ответственности за утрату ценных вещей Гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.
    2. Администрация Санатория оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
    3. Санаторий вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных/ санаторно-курортных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения Гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг Санатория, причинения материального ущерба Санаторию.
    4. Администрация Санатория вправе отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

     

    Настоящие правила разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853.

 

С уважением, Администрация

АО «Клинический санаторий «Металлург»

Система онлайн-бронирования
Система онлайн-бронирования
Дата заезда:
Дата выезда: