Клинический санаторий "Металлург"

Официальный сайт

+7 (918) 200-16-17 WhatsApp
(Только текстовые сообщения)

Россия, г. Сочи, Курортный проспект, 92

Бесплатная линия по РФ +7(862) 227-00-57

email: srp@ks-metallurg.ru

Главная » Отзывы

Отзывы

Уважаемые гости!

Ниже вы можете найти форму для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем санатории.
Ответ представителя «Металлурга» выделен цветом.
Мы не станем публиковать Ваш e-mail на нашем сайте и используем его только для связи с Вами, если потребуется, для оповещения о акциях и специальных предложениях санатория не чаще одного раза в месяц.
Все комментарии проходят процедуру предпросмотра.
Ваше мнение очень важно для нас!

Спасибо!

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
512 записей.
Наталья из города Ростов-на-Дону написал(а) 10.03.2017:
Планируем с мужем посетить ваш санаторий с 30 апреля по 7 мая. Вы писали, что стоянка у вас платная, сообщите сколько стоит и всегда ли есть свободные места.
Ответ администратора:
Наталья, здравствуйте! Стоянка в нашем санатории платная: 150 руб. в сутки, свободные места всегда есть. Ждем Вас в гости!
Нина из города Узловая, Тульская область написал(а) 10.03.2017:
Спасибо огромное за возможность отдохнуть, забыв о суете и повседневности. Прекрасный санаторий! Красивая природа, замечательные условия! Вкусная и полезная еда! И что очень важно - все работники санатория очень приветливы, и это не дежурная вежливость, а искренее участие. Ещё раз спасибо!
Ответ администратора:
Нина, благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего коллектива! Мы всегда с радостью окружаем наших гостей заботой! Ждем Вас в гости вновь!
Лена из города Уфа написал(а) 06.03.2017:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, насколько строго соблюдается время заезда-выезда. Едем с 3-х летним ребенком.
Ответ администратора:
Елена, здравствуйте! При наличии свободных номеров в санатории, конечно, Вас постараются заселить раньше и не станут просить освободить номер согласно расчетному часу, но в периоды высокой загрузки время заезда и выезда соблюдается довольно строго. Просьба учитывать это обстоятельство при планировании времени.
Ирина из города Смоленск написал(а) 06.03.2017:
Доброе утро! Забронировали путевку в ваш санаторий с 23.04.2017 по 07.05.2017 общетерапевтическую лайт, какие процедуры в нее входят для взрослого и ребенка 8 лет.
Ответ администратора:
Ирина, здравствуйте! С полным перечнем процедур, которые входят в путевку, Вы можете ознакомиться здесь. Напомним, комплекс санаторно-курортного лечения предоставляется по медицинским показаниям в соответствии с назначением лечащего врача.
Елена из города Сургут написал(а) 05.03.2017:
Здравствуйте! Мужу предлагают путевку от профсоюза в ваш санаторий(ему и ребенку 11 лет) в июне. Подскажите как возможно мне приехать вместе с ними и заселиться в один номер?
Ответ администратора:
Елена, здравствуйте! Если Вам уже известен номер бронирования путевки Вашего мужа и ребенка, то лучше обратиться в службу бронирования по телефону 8 (800) 200-21-14 (линия бесплатна по РФ) и сделать еще одну бронь на Вас. Не забудьте упомянуть о Вашем желании поселиться вместе) Ждем Вас в гости!
Алексей Александрович из города - написал(а) 02.03.2017:
Здравствуйте! Планируем приехать на автомобиле в ваш санаторий в июле этого года. В связи с этим вопрос - есть ли на территории санатория автосоянка? Если есть, то платная ли и охраняемая ли она? Со стороны какой улицы удобнее всего на неё въехать. Спасибо!
Ответ администратора:
Алексей Александрович, здравствуйте! У нас есть охраняемая парковка для гостей санатория, услуга платная. В день Вашего заезда подъезжайте к главному кпп (с Курортного проспекта поворот на гору/район Бытха), охрана владеет информацией о заезжающих гостях и пропустит Вас на территорию, разгружайте вещи, оформляйтесь на службе приема и размещения. Во время оформления Вы можете приобрести пропуск на парковку, Вам подскажут как удобнее на нее проехать. Ждем Вас в июле!
Наталия из города Москва написал(а) 23.02.2017:
Добрый вечер. Для брони за двоих в июне какую сумму нужно внести? И когда оставшуюся сумму?
Ответ администратора:
Наталия, здравствуйте! Благодарим за вопрос! Если Вы бронируете онлайн на нашем сайте, то потребуется предоплата в размере 10%. Если бронируете по телефону - потребуется предоплата в размере одних суток проживания. Оставшуюся сумму Вы сможете оплатить при заезде. Кстати, для Вас отлично подойдет специальное предложение Раннее бронирование - при соблюдении условий предложения Вы получите скидку 10%. Ждем Вас в июне!
Марина из города Сосновый Бор написал(а) 23.02.2017:
Здравствуйте. Можно ли отказаться от питания в вашем санатории, тем самым снизив стоимость путёвки?
Ответ администратора:
Марина, здравствуйте! Для такого типа размещения у нас предусмотрен Гостиничный прейскурант. Ознакомиться с ним и забронировать номер Вы можете, обратившись в службу бронирования по телефону 8 (800) 200-21-14 (линия бесплатна по РФ) или по электронной почте srp@ks-metallurg.ru
Анна из города Волгоград написал(а) 20.02.2017:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, для ребенка 2-х лет (лечение для ребенка не планируется) нужны какие-то документы? В отзывах на сайте написано, что никакие документы не требуются. Но я также задавала вопрос по электронной почте, и мне ответили что нужны, справка об эпидокружении и т.д. Уточните, пожалуйста, нужны все-таки документы или нет? Если мы приедем без справок, нас оформят в Ваш санаторий! Спасибо.
Ответ администратора:
Анна, здравствуйте! Если Вы не планируете лечение для своих детей, то пакет документов, который Вы упомянули, собирать и везти с собой не потребуется.
Светлана из города Москва написал(а) 18.02.2017:
Добрый день, для въезда в ваш санаторий, без прохождения лечения, нужна ли санаторнокурортная карта?
Ответ администратора:
Светлана, здравствуйте! Если Вы не планируете проходить курс лечения, санаторно-курортная книжка не потребуется. Но, если в процессе пребывания все-таки надумаете пройти курс или отдельные процедуры, карту можно оформить и на месте. Ждем Вас!
Ирина из города Саратов написал(а) 16.02.2017:
Добрый день, подскажите пожалуйста, назначаются ли процедуры в субботу? спасибо
Ответ администратора:
Ирина, здравствуйте! Конечно, в субботу процедуры и назначаются и отпускаются.
Максим из города Ростов-на-Дону написал(а) 14.02.2017:
Добрый день. Хочется к вам отправить бабушку и сына на весенних каникулах с 27 марта на 5 дней. 1. Какая у вас обычно погодка.
Ответ администратора:
Максим, здравствуйте! Март в Сочи - один из самых противоречивых месяцев. Может быть +10С, может быть и +20С, но вероятность того, что в это время в Сочи теплее, чем в любом другом городе нашей страны, очень высока.
Наталья из города Тула написал(а) 11.02.2017:
Здравствуйте. Подскажите, собираемся с сыном к вам в июне. Лечение проходить не собираемся. Путевка без лечения имеет такую же стоимость или ниже?
Ответ администратора:
Наталья, здравствуйте! Стоимость путевки без лечения существенно ниже. Предлагаем Вам ознакомиться с ценами на путевку Оздоровительная.
Светлана из города Самара написал(а) 11.02.2017:
Добрый день! Подскажите в двухместных номерах (комфорт)есть фен и шампунь с гелем?
Ответ администратора:
Светлана, здравствуйте! В номерах интересующей Вас категории есть все перечисленные элементы комплектации. Благодарим за вопрос!
Галина из города Воронеж написал(а) 09.02.2017:
Здравствуйте! У нас с мужем путевки в марте месяце в Ваш санаторий. Хотелось бы узнать: от проходной (я понимаю, что она находится внизу на Курортном проспекте) с сумками подниматься пешком или у вас есть транспорт до корпуса размещения.
Ответ администратора:
Здравствуйте, Галина. Уже очень давно вход на территорию санатория с Курортного проспекта не осуществляется. Ближайшая остановка общественного транспорта (остановка "Санаторий "Металлург") находится в минуте хотьбы от входа на территорию и в пяти минутах хотьбы от главного входа в санаторий при заезде на гору Бытха. Ждем Вас в марте!
Лидия из города Саратов написал(а) 04.02.2017:
Добрый вечер. Собираемся 27 февраля с подругой приехать в Ваш санаторий. У меня путевка по профсоюзной линии, а у нее через турагенство. Возможно ли размещение в одной номере?
Ответ администратора:
Лидия, здравствуйте! Такой вид размещения, конечно, возможен. Для того, чтобы гарантированно разместиться в одном номере с Вашей подругой, Вам необходимо обратиться в наш отдел бронирования по телефону 8 (800) 200-21-14 (бесплатная линия по РФ) и оставить своё пожелание по размещению. Ждём Вас!
Светлана из города Самара написал(а) 30.01.2017:
Добрый день, купили путевку в санаторий с 28.03.2017 Скажите между лечебным корпусом, столовой и спальным корпусом есть теплые переходы или идти только через улицу.
Ответ администратора:
Светлана, здравствуйте! Все помещения находятся под одной крышей и выходить на улицу не придется. Ждем Вас!
ольга из города санкт-петербург написал(а) 28.01.2017:
Добрый день Хочу забронировать 2 путевки на сентябрь Только сомневаюсь в начале сентября вода в море еще теплая?
Ответ администратора:
Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. По многолетней статистике купальный сезон в Сочи продолжается до середины октября. Поэтому, выбрав начало сентября для своей поездки, вы точно сможете покупаться в море)
Елена из города Саратов написал(а) 23.01.2017:
Добрый день! Планируем приехать в Ваш санаторий , двое взрослых и ребенок 2-х лет без лечения. Нужны какие-то справки для ребенка, если лечение не планируется? И скажите, пожалуйста, если допустим, путевка на 11 дней с 3.04.2017, то выезд из санатория должен быть 14.04.2017 до 11.00? Спасибо!
Ответ администратора:
Елена, здравствуйте! Для детей, которые не планируют проходить курс лечения, никаких дополнительных документов не требуется. По поводу выезда Вы правы - он должен быть осуществлен до 11:00 14 числа. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему санаторию, и ждем Вас!
Анна из города Одинцово написал(а) 19.01.2017:
Добрый день! Останавливались в санатории на два дня. Не смотря на то, что уехали с хорошим впечатление , администрации санатория есть над чем поработать. 1. Избавиться от грязи. Ковролин с пятнами, шторы в жирных пятнах, мебель( диван) очень грязная. 2. Расписание приёма пищи в санатории составлено под работников, чтоб пораньше уходить домой. Тем , кто приехал на 2- день и принимает лечение, наверное, удойно, но тем, кто приехал на два дня - нет! Из санатория не отлучиться, да , если уйдёшь на пляж, то опоздаешь к обеду или ужину. И ужин заканчивается в 18 часов. Между обедом и ужином совсем маленький промежуток времени. При таком расписании необходимо продавать путевки с возможность выбора питания. Я бы купила только завтрак и , возможно, ужин, и 100% без обеда. Сад в плачевном состоянии. Не мешало бы заняться садом. Девочки на рецепшине вежливые, воспитанные. Осталось прекрасные воспоминания о проведённом времени. Приезжайте, не пожалеете .
Ответ администратора:
Анна, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы будем стараться использовать его на пользу и проработаем каждый пункт Вашего обращения. По вопросу организации питания можем сказать, что трехразовое диетическое питание - основа каждой путевки с лечением в нашем санатории, и время рационов составлено скорее для наших гостей, чем для сотрудников - оно органично вписано в программу пребывания, расписаную процедурами и активностями, довольно насыщенную. Для гостей, планирующих кратковременное пребывание в нашем санатории и без лечения всегда есть возможность воспользоваться Гостиничным тарифом (подробности можно узнать в отделе бронирования), добавить к нему завтрак. Надеемся увидеться Вас в гостях снова!
Система онлайн-бронирования
Система онлайн-бронирования
Дата заезда:
Дата выезда: